Часто задаваемые вопросы
1) Что мне делать если, в результате несчастного случая мой автомобиль получил повреждения?
- никогда не оставляйте место аварии прежде чем свяжетесь с ГАИ и вашим страховщиком;
- оградите место аварии аварийными знаками, если их нет, можно использовать любой крупный мягкий предмет, (пустые коробки, тонкие ветки);
- до приезда ГАИ отойдите в безопасное место из трафика;
- при необходимости переместите ваш автомобиль, во избежание блокирования трафика,
предварительно отметив расположение колес вашего авто на проезжей части; - если авто застрахован не заполняйте самостоятельно европротокол, т.к. маленькая помарка в нем может препятствовать получению страхового возмещения;
- свяжитесь с нами и получите более подробную консультацию;
2) Почему ProAuto?
- ProAuto занимается только кузовным ремонтом, что делает нас экспертами в этой области;
- ProAuto использует только профессиональное оборудование таких мировых брендов как RUPES, G.I.KRAFT, DEVILBISS, SATA, SPANESSI что позволяет достичь максимального качества ремонта;
- ProAuto регулярно повышает квалификацию персонала;
- ProAuto оборудован собственной колористической лабораторией;
- ProAuto содержит технологов с опытом более 20 лет;
- ProAuto берет на себя все, от передачи ключей от вашего автомобиля для транспортировки его к нам, до получения страхового возмещения;
3) Мой автомобиль находится на гарантии что мне делать?
- многие гарантийные СТО пользуются безвыходностью клиента и умышленно запугивают клиентов лишением гарантии. На самом деле дилеры могут отказать в гарантийном ремонте только тех узлов которые ремонтировались или менялись не у них. Гарантия ProAuto заменяет диллерскую гарантию на те узлы и детали ремонтом которых занимались мы.
4) Что ProAuto гарантирует мне?
- безупречное обслуживание;
- финансовая гарантия назначенных сроков ремонта (каждый просроченный день минус 200 грн. от суммы ремонта);
- профессионализм и вежливость команды;
- гарантия качества 3 года;
Только ProAuto предлагает это.