ProAuto

logo

Процесс кузовного ремонта

Не зависимо от формы первого обращения, по телефону или при личном визите, сначала наши специалисты выясняют причину и некоторые подробности повреждения автомобиля — попал в ДТП или просто неосторожное вождение , есть вторая сторона или нет, наличие страховки и так далее —и дают предварительную консультацию о том, как лучше поступить: нужно вызвать ГАИ или нет, составлять европротокол или обычный.

При необходимости возможна бесплатная эвакуация авто с места аварии на нашем эвакуаторе к нам на станцию.

Затем следует процедура дефектовки – оценки повреждений и стоимости ремонта. Иногда для этого нужно провести частичный демонтаж машины – снять бампер, или нижнюю часть багажника, защитные детали, вплоть до разбора салона при серьезных авариях, но это редко.

В итоге составляется смета с полным подетальным расчетом стоимости работ. Если автомобиль не застрахованный – мы даем альтернативный вариант цены. Максимально приемлемый для клиента. Все расчеты мы выдаем клиенту на руки. Если есть необходимость – отправляем в страховую компанию. Даже при серьезных повреждениях на составление расчета уходит максимум до 3 дней. Как правило, достаточно день-два.

Автомобиль заходит на разборку – полностью снимаются все детали для рихтовки, чтобы был полный доступ к каждому узлу по отдельности. Есть возможность беспокрасочной рихтовки — используется рихтовочный спотер . Затем деталь принимается мастером и оценивается на готовность к покраске. Если необходимы сложные работы, машина ставится на рихтовочный стенд. Для этого разбирается полностью ходовая, автомобиль устанавливается на стенд и проводится восстановление геометрии кузова. Все работы проверяются по контрольным точкам, которые дает завод-изготовитель.

Каждая деталь находится в работе от одного до максимум трех дней. Она проходит полный процесс подготовки и под покраску, обработка абразивными материалами, грунтовками, шпаклюется, и отправляется в покрасочную камеру.

Мы используем технология покраски, по народному, по сухому – без использования воды. В основном все маляры работают с использованием воды. Что является нарушением. В воде содержится много солей, фосфатов и через месяц-два-три после покраски это все проявляется на поверхности авто. Мы полностью ушли от использования воды, что является очень большим преимуществом перед многими конкурентами, в том числе и многими официальными сервисными центрами.

Мы одни из немногих, кто полностью снимает всю покраску на поврежденных деталях для того, чтобы наносить грунтовку и красить вновь, даже при незначительных повреждениях. Детали при ремонте – андатки – ставим оригинальные, идентичные, заводские, не используем подсобный материал.

Основная задача – вернуть автомобилю первоначальный вид. Новая деталь после покраски не будет отличаться от всего кузова. У нас работает колористическая лаборатория, специалист которой определяет нужный цвет. У каждого авто есть свой код отделки внутреннего и внешнего цвета. Мы работаем красками только премиум-класса. Они очень качественны, они не выгорают. Может затереться лак, но не измениться цвет краски. Каждый цвет — это формула из нескольких, до 7 красок. Колорист определяет код краски – из каких она смешана, подбирает формулу, количество краски и готовит смесь.

Зачастую достаточно трудно подобрать один в один. Но для этого существует способ покраски переходами. К примеру, красится только дверь – ее красят полностью и часть краски распыляется на соседние детали. Для того, чтобы цвет совпадал и деталь не отличалась — не надо экономить на «раздувке».

После покраски деталь запекается в покрасочной камере при температуре до 80 градусов, проходит проверку мастером участка и передается в сборочный цех.

Мы придерживаемся стандарта – толщина лакокрасочного покрытия максимально приближена или идентична заводской.

Следы ремонта полностью устраняем. Внутри все сварочные швы силовых частей защищены герметиками. Мы в процессе ремонта эти герметы имитируем полностью, оптимально под заводское качество. Мы проводим ремонт авто так, что следы ДТП крайне сложно обнаружить. Часто это является ключевым моментом при продаже машины.

После окончания покраски все детали полируются.

Клиент проводит проверку на соответствие выполненных работ со списком дефектовки, при желании получить на руки детали, которые были повреждены, оплачивает работу и подписывает акт выполненных работ. Если клиент не забирает детали, мы их утилизируем в течение 3х дней.

Мы даем гарантию качества 3 года на покрасочные работы.

Гарантии — Главное в наших ценах – мы делаем с первого раза и в названные сроки. Вы не тратите дополнительные деньги на последующие доделки и переделки, не тратите лишнее время и нервы. Ремонт сделали – и забыли. И получаете документ, подтверждающий гарантию.

При этом вы остаетесь в выигрыше — у вас есть официальная гарантия. При том, что вы получаете помощь не у официального представителя авто-бренда, а в независимой мастерской, вы сохраняете гарантию на машину. Гарантию могут снять только на те узлы, которые менялись. Но если ремонт произведен качественно, поставлены оригинальные детали по заводским инструкциям и требованиям, все будет хорошо. Гарантию на себя берем мы. Плюс гарантия на детали. Реально владелец продлевает срок гарантии, так как наша гарантия добавляется к заводской (к гарантии салона). Мы заменяем любые гарантии официального дилера на те узлы и детали, ремонтом которых занимались мы.

Прокрутить вверх